Услуги
Сервисный пакет нашего предприятия включает:
1. Производство под специальные требования заказчика.
– изготовление расходомеров по специальным требованиям с рабочим давлением до 40,0 МПа
– расширенный температурный диапазон от -55 до +150 градусов по Цельсию
– установление размерности (цены импульса) выходного сигнала по требованию заказчика
– разработка вторичного управляющего оборудования для управления тех.процессом
– согласование нашего оборудования с оборудованием заказчика по специальным требованиям
– защита сигналов от помех включая использование CAN-шины
– настраиваемая комплектация компьютерного решения и программного обеспечения
– система мониторинга транспорта с GPS-модулем
2. Аренда оборудования
Предоставление в аренду датчиков расхода топлива и СИРТ для определения норм расхода топлива (в том числе нестандартного оборудования, исследовательских испытаний).
3. Монтаж
– предоставления полного пакета вспомогательных материалов и телефонных консультаций по установке и настройке оборудования,
– выезд наших специалистов на место установки
Расчет норм расхода топлива, экономия топлива
Экономия топлива – это путь к повышению эффективности производства, конкурентоспособности продукции.Контроль над разработкой и выполнением норм расхода топливо-энергетических ресурсов (ТЭР) имеется во многих странах. В США в 1971 г. были установлены теоретически минимальные удельные расходы ТЭР. В Англии установлены три значения удельных расходов ТЭР (хорошее, среднее и плохое), по которым можно определить энергетическую эффективность использования ТЭР. Жесткие требования к использованию ТЭР существуют в Японии. Экономия топлива позволила выйти Японии на передовые позиции в транспортном и энергетическом машиностроении.
Основной потенциал энергосбережения на предприятиях определен в “Энергетической стратегии России на период до 2020 года”. Одним из важных факторов является наличие норм расхода топливно-энергетических ресурсов (ТЭР). Экономия топлива в нашей стране ключевая задача для повышения эффективности производства.
В России оказать содействие в нормировании расходов ТЭР должны были ГОСТ Р 51749-2001 “Энергосбережение. Энергопотребляющее оборудование общепромышленного применения. Виды. Типы. Группы. Показатели энергетической эффективности. Идентификация” и ГОСТ Р 51750-2001 “Энергосбережение. Методика определения энергоемкости при производстве продукции и оказании услуг в технологических энергетических системах. Экономия топлива невозможна без эффективных средств учета расхода топлива.
Наши системы СИРТ могут использоваться для определения показателей энергетической эффективности на транспорте, в энергетике, строительстве. Система СИРТ GPS\GSM в режиме online производит расчет расхода топлива на 100 км пути, расчет расхода топлива за единицу времени в произвольно выбранном временном интервале, позволяет определять с высокой степенью дискретизации (до 1 секунды) затраты на пооперационные составляющие технологического процесса. Полученные данные используются для:
- расчетов нормируемого значения расхода топлива;
- ведения статистической и оперативной отчетности;
- определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ;
- планирования потребности организаций в обеспечении нефтепродуктами;
- осуществления расчетов по налогообложению хозяйствующих субъектов;
- осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов и так далее.
Расчет расхода топлива рассматривается как инструмент повышения эффективности производства.
Задачи, решаемые с оборудованием НПП Импульс:
- Определение обоснованных и признаваемых норм расхода ГСМ на транспорте.
- Определение норм расхода топлива дизельных электрических станций ДЭС.
- Измерительное оборудование для определения норм расхода тепловых электрических станций на жидком топливе, систем автономного теплоэнергоснабжения до 10 МВт.
Порядок работ
1. Установка оборудования для измерения расхода топлива.
На автотранспорт устанавливается система измерения расхода топлива СИРТ. Максимальная погрешность такой системы – 0,2%. Время установки и демонтажа СИРТ на автомобиль не превышает 5…10 минут.
2. Проведение испытаний, анализ фактических данных расхода топлива.
Транспорт работает во всех требуемых режимах, включая работу эксплуатационных условиях. Наша система сбора информации и GPS-модуль собирает исходные данные: о мгновенном и накопленном расходе топлива, перемещение, скорость и др. Использование системы мониторинга с высокой частотой дискретизации данных позволяет разделить расходы на пооперационные составляющие, в том числе эксплуатационный расход топлива, расход на внутригаражные нужды АТП и т.д.
Данные в режиме «online» импортируются в компьютер, где производится обработка и анализ.
3. Расчет норм расхода топлива на основании экспериментальных данных.
По готовой методике рассчитываются реальные нормы расхода. Данные представляются в виде таблиц и графиков, рассчитываются статистические показатели.
При этом Вы сокращаете сроки, повышаете точность результатов испытаний, исключаете субъективный фактор. Преднамеренные или непреднамеренные ошибки при измерении уровня топлива в баке линейкой, при тарировке бака или мерной емкости исключены. Сроки работ сокращаются кратно.
Для решения задач используется система СИРТ с гарантией 24 месяца и послегарантийным обслуживанием.
Возможна аренда СИРТ на срок испытаний.
Если Вас интересует более подробная информация, оставьте заявку с описанием задач. Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим консультацию.
Если Вас интересует более подробная информация, оставьте заявку с описанием задач. Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим консультацию.