Оборудование для высокоточного измерения расхода

   Научно-производственное предприятие «Импульс» является разработчиком и изготовителем сертифицированного оборудования и на их основе систем контроля и учёта расхода жидкости и газа. На наши расходомеры жидкости и газа выданы гражданский сертификат и сертификат Министерства Обороны РФ об утверждении типа средств измерений.

Серийная продукция предприятия:

Расходомеры прямого измерения

Надежные, высокоточные объёмные расходомеры  прямого измерения с рабочим объёмом  от 2 до 1000 мл.

  • Погрешность измерения расходомеров составляет 0,1% (эталонные) и 0,2 %(обычное исполнение).
  • Диапазон рабочих температур от -40 до + 80 градусов по Цельсию  для специального исполнения от -55 до +120C.
  • Избыточное давление рабочей среды в специальном исполнении  более 500 атмосфер.
  • Выходной сигнал встроенного электронного первичного преобразователя  счётно-импульсный, защищен от ложных срабатываний и не требует частотной фильтрации.
  • Обеспечены встроенными электронными первичными преобразователями.
  • Цифровой сигнал имеет коэффициент заполнения (duty cycle)  50%  и  легко согласуется с любыми вторичными приборами.
  • Расходомер работает в условиях стационарных, пульсирующих, знакопеременных пульсирующих потоков.

По требованию заказчика изготавливаются модификации с расширенным диапазоном рабочих температур, давления,  ценой импульса и иных параметров выходного сигнала и т.д. Расходомеры обеспечены  вторичными показывающими приборами, в том числе и с управляющими функциями для внешнего оборудования.
Срок службы расходомеров при соблюдении условий эксплуатации более 15 лет.

Системы измерения расхода топлива

Система измерения расхода топлива (СИРТ) используется для контроля расхода топлива двигателей внутреннего сгорания, комплексного учёта расхода топлива на разветвленных энергетических объектах. Она применима для всех типов отечественных и зарубежных двигателей (карбюраторных, инжекторных, дизельных). Системы СИРТ используются в дизель-генераторных установках, на ЖД транспорте для учета расхода топлива тепловоза, для контроля расхода топлива на асфальтовых заводах, учета расхода топлива тепловых котлов автономных систем теплоснабжения, объектах автономного энергоснабжения малых городов, промышленных предприятий.. Учет расхода топлива на дизельных электрических станциях существенно снижает удельные затраты на Квт*час выработанной энергии. Значительные резервы в повышении эффективности транспорта, на производстве в решении задачи снижения расхода топлива. ИсСнижения расхода топлива возможно при наличии объективных данных по его затратам во всей технологической цепочке. Учет топлива необходим с момента его поставки и до полной выработки. Для приведения значений к нормальным условиям при учете топлива расходомеры топлива оснащаются датчиками температуры. Полнокомплектная СИРТ решает весь комплекс описанных задач и может использоваться как модуль при построении сложных автоматизированных систем учета топлива (АСУТ).

Расходомер топлива серии ОР, входящий в состав СИРТ, обеспечивает уникальную точность и надежность системы. Это позволяет применять ее как исследовательский инструмент в специализированных НИИ и лабораториях, так и для учета топлива в различных эксплуатационных условиях.

Снижение расхода топлива многоуровневая задача. Для ее решения разработаны различные варианты технических решений. Для энергетических объектов, имеющих разветвленную систему хранения топлива, генерирующих станций, внутреннюю систему транспортировки топлива разработана модульная система АСУТ. Весь объект охвачен информационной сетью. Расходомер топлива серии ОР устанавливается на генерирующей станции, в транспортной трубопроводной системе. Датчики температуры дают информацию о температуре топлива в резервуарах, топливопроводе, системе подкачки топлива двигателей. Их показания используются для приведения к нормальным условиям, прошедшего через расходомер топлива. В соответствии с ГОСТ Р 8.595-2004 Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений точный учет топлива в резервуарах с использованием уровнемеров, также требует наличия датчиков температуры. Учет топлива связан с определением накопленных значений за достаточно длительный период времени.

Контроль расхода топлива возможен при наличии оперативной информации, желательно связанной с пооперационными составляющими технологического процесса. Расходомер топлива выдает сигнал мгновенного расхода топлива, которое регистрируется с заданной частотой дискретизации, и записывается во ФЛЭШ память контроллера. По времени данные синхронизируются с показаниями системы GPS мониторинга (местоположение, скорость, ускорение), показаниями can-шины. Снижение расхода топлива возможно за счет выбора оптимальных режимов работы двигателя, регулировки топливной аппаратуры и т.д. Расход топлива тепловоза, главного двигателя суднав значительной мере зависит от режима работы главного двигателя. Проточный расходомер топлива серии ОР позволяет рассчитывать мгновенные значения часового расхода, удельные значения на единицу пройденного пути, корректировать параметры работы двигателя.

В составе системы СИРТ 1 используется расходомер топлива ОР 2 с рабочим объёмом 2 мл.

Расходомер топлива ОР 40 используется в системах СИРТ 2.

Расходомер топлива РЛГ 1000 используется в составе СИРТ 3.

Расход топлива тепловоза, корьерного самосвала, мощного погрузчика, бульдозера, мегаваттной ДЭС, турбинных электростанциях типа ПАЭС измеряется с помощью систем СИРТ 2.

СИРТ 3 – это учет топлива при бункеровке судна, учет расхода топлива на сверхмощных двигателях, во внутрискладких трубопроводных системах.

Вторичная аппаратура СИРТ 2 и СИРТ 3 аналогичны СИРТ 1.

В комбинированных системах АСУТ возможны сочетания расходомеров с различным рабочим объемом.

Системы мониторинга транспорта на основе GPS

Мониторинг транспорта в режиме online позволяет оптимизировать  работу главной двигательной установки и экономить  от 15 до 20% топлива на водном транспорте только за счет выбора режима движения. Оптимизируется показатель удельного расхода на единицу пройденного пути по показаниям GPS навигатора.

Большой объём удобной для анализа информации позволяет решать задачи энергосбережения на экономическом, техническом, организационном уровнях. Непрерывный мониторинг транспорта позволяет по новому подойти к решению задачи планирования расходов на ГСМ. Так трудности с пооперационным планированием затрат были обусловлены отсутствием инструментальных средств. Таким средством становится СИРТ GPS \ GSM CAN .  Перерасход топлива и его экономия находятся в  зависимости от тех.состояния двигателя, правильной регулировки топливной аппаратуры. Система позволяет осуществлять непрерывный мониторинг транспорта на любом, возможно дистанционное управление оборудованием через интернет. При анализе используются данные полученные и по can -шине непосредственно от бортового компьютера. Система без расширения аппаратной части и доработки программного обеспечения может оснащаться датчиками уровня топлива в расходных емкостях, датчиками температуры для перехода на массовый учет расхода топлива.

Закрыть меню